1 2 3 ... 25 26 »

 

Выяснилось, что к нарушениям в мозге приводит нарушение синтеза нейромедиаторов серотонина и дофамина. На развитие расстройств при этом может повлиять очень многое — от пренатального материнского стресса до злоупотребления соцсетями.



 

Часто родители ругают детей за невыполнение домашнего задания, злоупотребление сладким, неубранную комнату и «зависание» в смартфонах. Иногда мамы и папы спорят с детьми из-за карманных денег.



 

Наибольшее воздействие излучения смартфона на мозг было выявлено среди тех детей, которые прижимали устройство к правой стороне головы. Глава отделения швейцарского института Мартин Росли, изучающий воздействие окружающей среды на здоровье, считает, что излучение поглощается отделом мозга, запоминающим образы.



 

Учёные своим исследованием попытались определить синхронизацию детей и матерей с точки зрения физиологии. Предметом их изучения стала депрессия и её место в отношениях особо близких людей. 



 

Гены, которые влияют на тягу ребенка к чтению, связаны также с математическими способностями. Научным сотрудникам Королевского колледжа Лондона и Оксфордского Университета впервые удалось оценить генетическое влияние на ученические способности с использованием только одной ДНК.



 

 

Проведенное исследование показало, что принимающие пищу с высоким содержанием омега-3 дети ведут себя спокойнее сверстников, что также оказывает положительный эффект на нервную систему их родителей.



Ученым удалось установить, что негативные или жесткие методы воспитания связаны с повышенным риском стать «агрессором-жертвой». Например, ученые уверены, что дети, чьи родители проявляли гиперопеку, чаще оказывались жертвами.



 

По их словам, если ребенок проводит слишком много времени в яслях, то он на треть больше страдает от стресса, чем ребенок, сидящий дома, пишет The Daily Mail. Итак, с родителями дети расслабляются в течение дня. А вот в яслях, напротив, дети становятся все более тревожными. 



Психологи связывают негативную тенденцию в детских ощущениях с распространением гаджетов. Через них, полагают они, дети сталкиваются с потоком онлайн-агрессии, порно и сексуальных домогательств. Таким образом, прогресс становится причиной психологических расстройств у подростков. Д-р Саймон Дейви (Simon Davey), руководитель программы по работе с трудными подростками, говорит: «Технологический прогресс и изменения в мире увеличили нагрузку на детей, обострив важность оценок и соревнований. Особенно от этого страдают девочки, у которых снижается самооценка и уверенность в своих силах».



 

Выяснилось, что лишь 10% учащихся, чьи родители имели плохие школьные оценки, успешно окончили колледж. У детей интеллектуалов шансы оказались гораздо выше — каждый второй добивался успехов в высшем образовании. «Это исследование откроет новую страницу в социологии», — заявил психолог Эрик Туркхаймер из Университета Вирджинии.



close