1 2 3 ... 14 15 »

 

Учёные провели исследование и выяснили, что хотя строгость родителей порой и помогает детям добиваться успехов и достигать целей, но зачастую она оставляет след в психике, а порой и ломает её.



 

Известный семейный консультант Нэнси Самалин (Nancy Samalin) утверждает, что связи между родными братьями и сестрами (в психологии для их обозначения используется термин «сиблинги») не всегда выглядят так, как их представляют родители.



Учёные считают, что использование гаджетов для успокоения детей вредно и даже опасно, так как мешает нормальному эмоциональному и социальному развитию. Американские психологи отметили, что в некоторых случаях использование планшетов и различных мобильных устройств может быть полезным, так как различные развивающие приложения помогают осваивать некоторые навыки и узнавать много нового.



 

Китайские, канадские и американские учёные проводили исследования и установили, что если детей хвалить за их сообразительность и ум, а не за конкретные совершённые поступки, то возрастёт вероятность того, что они будут жульничать, поступать нечестно и обманывать.



Специалисты заявили, что если папа и мама ругают чадо за ошибки в учёбе, то ребёнок не будет учиться лучше. Зато у него может развиться неуверенность в себе и возникнуть отвращение к школе и ко всему, что с ней связано.



 

Директор благотворительного фонда образования Великобритании Кеван Коллинс заявил, что детям необходимо предоставлять возможность вести открытое обсуждение того, что они изучают. И это отличный способ заставить школьников мыслить и вникать в материал углубленно.



 

Кэролайн Палмквист (Carolyn Palmquist)  и Викрам К. Джесвал (Vikram K. Jaswal) из университета Вирджинии изучали, каким способом дети узнают, кто из взрослых прав. Они выяснили, что детей-дошкольников легко ввести в заблуждение с помощью обыкновенного указывающего жеста.



 

Текущее исследование Рассела Полдрака (Russell Poldrack) подтверждает гипотезу, что склонность подростков к экспериментам с сексом, наркотиками и прочим рискованным поведением связано с активностью мезолимбической дофаминовой системы, которая отвечает за все пристрастия и зависимости в мозге взрослого человека.



 

Ученые провели опрос 835 подростков из пригородов Чикаго и Пекина и обнаружили, что те подростки, которые чувствуют ответственность перед своими родителями, усерднее занимаются в школе и добиваются лучших результатов в учебе.



Многоуровневый анализ, предпринятый Джанджонг Сюй (Jianzhong Xu), профессором Образовательного колледжа университета Миссисипи, исследовал ряд факторов, которые влияют на отвлечение детей от выполнения домашнего задания. Автор предположил, что рассеянность при выполнении домашнего задания может быть обусловлена такими факторами, как гендер, успеваемость и отношение к заданию.



close