« 1 2 3 4 5 ... 35 36 »

 

Родительский фаворитизм в данный момент вызывает обеспокоенность у педиатрического сообщества. В последнее время ему было посвящено большое количество научных статей. Специалисты считают, что деление детей в семье на «любимчиков» и «всех остальных» - это путь, который ведёт к подростковым проблемам у детей, которые ощущали меньше любви.



 

На развитие ребенка влияют много факторов. Это и окружение, и воспитание, и близкие, которые постоянно что-то советуют и решают за малыша.Но, разумеется, наибольшее влияние оказывают родители. Если быть точнее, то их взгляды.



 

При этом ученые обращают внимание на то, что дети, родители которых поддерживали их интерес к физическим упражнениям, реже становились ленивыми. В хорошей спортивной форме оставались и те, кто меньше проводил времени за просмотром телевизионных передач.



 

Многие родители говорят, что лучшей политикой в воспитании детей является честность. И, тем не менее, регулярно прибегают ко лжи с целью оказывать влияние на поведение и эмоции своих отпрысков. При этом родители способны пугать своих детей различными выдуманными неприятностями, которые произойдут с ними или с самими детьми, если дети не будут вести себя желаемым образом.



 

В обществе имеется сформированный стереотип о том, что развод родителей крайне негативно сказывается на учебе детей, пострадавших от подобных семейных ситуаций. Американские ученые провели изучение 11,5 тысяч подростков и 4,9 тысяч матерей и заявили о том, что подобное мнение является ошибочным и совершенно не отражает действительного положения вещей.



 

Выяснилось, что девченки интенсивно перенимают опыт матерей. К примеру, если их шлепали хотя бы раз в неделю, то они сами на 50% почаще, чем другие, телесно наказывали деток. Напротив, отцы, которых шлепали в детстве, навряд ли будут поступать так сами, сказали ученые.



Физическое воспитание в школе не только улучшает двигательные навыки, но и улучшает успеваемость детей. Об этом говорит исследование, проведенное доцентом университета Мальмо (Швеция) Ингегерд Эриксон (Ingegerd Ericsson). Автор провела долгосрочное исследование (в течение 9 лет) с 220 школьниками города Мальмо. Особенно описанные результаты характерны для мальчиков.



Самое плохое влияние на все четыре категории оказывали слишком взрослые мамы, самое лучшее — наиболее образованные. Учёные выяснили, что чем больше времени ребёнок проводит в яслях, тем лучше у него развиты социальные и повседневные навыки (он может сам одеться или убрать за собой вещи на места).



Результаты исследования показали, что более уверенные в себе участники в возрасте 10 лет реже отмечали наличие избыточного веса к 30 годам. Они также были довольны своим самочувствием и не жаловались на частые стрессовые ситуации. Эта связь прослеживалась даже после того, как ученые исключили влияние уровня IQ в детстве, образования и дохода семьи.



 

Исследование, проведенное группой ученых из университетов Пенсильвании, Орегона и Коннектикута, было связано с изучением нескольких братьев и сестер для лучшего понимания, что именно формирует моральные ценности человека: воспитание или генетические факторы. Исследование опубликовано в журнале Behavior Genetics.



close