« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 29 30 »

 

Директор благотворительного фонда образования Великобритании Кеван Коллинс заявил, что детям необходимо предоставлять возможность вести открытое обсуждение того, что они изучают. И это отличный способ заставить школьников мыслить и вникать в материал углубленно.



 

Кэролайн Палмквист (Carolyn Palmquist)  и Викрам К. Джесвал (Vikram K. Jaswal) из университета Вирджинии изучали, каким способом дети узнают, кто из взрослых прав. Они выяснили, что детей-дошкольников легко ввести в заблуждение с помощью обыкновенного указывающего жеста.



 

Текущее исследование Рассела Полдрака (Russell Poldrack) подтверждает гипотезу, что склонность подростков к экспериментам с сексом, наркотиками и прочим рискованным поведением связано с активностью мезолимбической дофаминовой системы, которая отвечает за все пристрастия и зависимости в мозге взрослого человека.



 

Ученые провели опрос 835 подростков из пригородов Чикаго и Пекина и обнаружили, что те подростки, которые чувствуют ответственность перед своими родителями, усерднее занимаются в школе и добиваются лучших результатов в учебе.



Многоуровневый анализ, предпринятый Джанджонг Сюй (Jianzhong Xu), профессором Образовательного колледжа университета Миссисипи, исследовал ряд факторов, которые влияют на отвлечение детей от выполнения домашнего задания. Автор предположил, что рассеянность при выполнении домашнего задания может быть обусловлена такими факторами, как гендер, успеваемость и отношение к заданию.



 

В ходе изучения восприятия детьми предрассудков и предубеждений ученые пришли к выводу, что для шестилетних детей наиболее сильным учебным инструментом является прямое указание взрослого. Ближе к 10-ти годам дети начинают больше полагаться на свой опыт.



 

Хелен Гюнтер (Helen Gunter) из Университета Констанца (University of Konstanz) и ее коллеги обнаружили, что у подростков, чьи матери пострадали от насилия в семье тогда, когда вынашивали их, изменилась экспрессия гена, связанного с поведенческими проблемами и стрессовым реагированием.



 

Импульсивные дети с проблемами внимания более склонны к видеоиграм, в то же время у детей вообще, проводящих много времени за компьютерными играми, может развиться импульсивность и проявиться трудности со вниманием.



 

Дети станут лучше успевать в школе и будут более уверенны в себе, если им напоминать, что неудачи – нормальная составляющая учебы, а не давить на них, добиваясь успеха любой ценой. К таким результатам пришли ученые Американской Психологической ассоциации. 



Дети, характеризующиеся высоким уровнем привязанности, могли повернуться к матери лицом, когда чувствовали себя несчастными, и всем своим видом показать необходимость того, что она должна подойти к ребенку, чтобы он чувствовал себя комфортно, в то время как дети с низким уровнем привязанности не делали этого.



close