« 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 45 46 »

Ученые из Мичиганской детской клинической больницы и Университета Иллинойса в США выяснили, что плохое поведение детей может быть вызвано долгим пребыванием родителей в социальных сетях. Специалисты рекомендуют родителям не зацикливаться на общении Сети, а больше времени отдавать своим детям.



 

Как оказалось, усыновленные участники тестирования показали более высокие результаты. Все дело в том, что, как правило, приемные родители обладают интеллектом выше.



 

Получается, что у всех детей были отмечены изменения в характере, поведении, и мировоззрении в целом. Дети либо становились трудолюбивыми и отзывчивыми, или же обидчивыми, в зависимости от того, какой тип ребёнка на них влиял.



 

Эксперты отметили, что дети с которыми играют отцы, быстрее начинают сидеть, ходить, бегать, разговаривать. Будучи еще маленькими, они уже начинают распознавать цвета. В результате заботы отца, когнитивные способности детей значительно увеличивались, как и умение ходить, разговаривать.



 

 

Выяснилось, что почти 23% подростков хотели бы на время отказаться от социальных сетей, но опасаются того, как это повлияет на их школьную жизнь и внеклассную деятельность. Ведь многие преподаватели обмениваются информацией о занятиях и заданиях в социальных сетях.



Состояние тревожности у детей встречается нередко. И желание родителей помочь им вполне понятно. Однако в том случае, когда забота становится чрезмерной, это поможет привести к негативным последствиям. Такие результаты показало исследование, проведённое Фрайбургским университетом.



 

 

Выяснилась одна из основных причин, вызывающих агрессию у подростков. Группа британско-американских ученых обнаружили, что их поведение находится в прямой зависимости от степени усталости и недосыпа.



 

 

Американских психологов заинтересовало влияние IQ на процветание, обеспеченность человека в будущим. Они провели эксперимент и наблюдали за 1,5 тысячью детей с высоким коэффициентом интеллекта и их взрослением. Когда они вырастали, то не становились более успешнее, чем ребята которые имели средние и более низкие показатели в школе.



Процент действительно одаренных, гениальных детей остается неизменным в течение десятилетий. Так что, по большей части, усиленные занятия с детьми с самого раннего возраста – это всецело инициатива родителей, которые хотели бы видеть в своем ребенке гения, и прикладывают массу усилий для того, чтобы воплотить свою мечту в жизнь.



 

 

Малыши обладают уникальной возможностью различать фонетически звуки в речи, но со временем они теряют эту способность для других языков, кроме своего родного.



close