,
person_outline
phone

Дети могут усваивать новую информацию или навыки быстрее, чем взрослые

Согласно недавнему исследованию, опубликованному в журнале Current Biology, дети младшего школьного возраста могут усваивать новую информацию или навыки быстрее, чем взрослые.

Эксперты установили, что причина такой повышенной способности к обучению заключается в том, что у детей и взрослых наблюдаются различия в мозговом мессенджере под названием ГАМК, который играет фундаментальную роль в стабилизации вновь усвоенного материала.

"Наши результаты показывают, что дети младшего школьного возраста могут выучить больше предметов за определенный период времени, чем взрослые, что делает обучение у детей более эффективным", - сказал старший автор исследования Такео Ватанабе, профессор психологии в Университете Брауна.

Используя поведенческие и современные методы нейровизуализации для изучения визуального обучения у детей младшего школьного возраста и взрослых, ученые обнаружили, что в то время как у детей во время визуального обучения происходит быстрый подъем уровня ГАМК, который продолжается несколько минут после окончания обучения, концентрация ГАМК у взрослых остается постоянной. Эти результаты позволяют предположить, что мозг детей реагирует на обучение таким образом, что позволяет им быстрее и эффективнее стабилизировать новое обучение.

"В последующих поведенческих экспериментах мы обнаружили, что дети действительно стабилизируют новое обучение гораздо быстрее, чем взрослые, что согласуется с распространенным мнением о том, что дети превосходят взрослых в способности к обучению", - сообщил ведущий автор исследования Себастьян М. Франк, эксперт в области обучения, развития, пластичности и внимания в Университете Регенсбурга в Германии. "Поэтому наши результаты указывают на то, что ГАМК является ключевым игроком в обеспечении эффективности обучения у детей".

Эти результаты также могут изменить понимание и концепцию неврологов о зрелости мозга у детей. "Наши результаты означают, что дети демонстрируют высокоэффективную тормозную, ГАМК-эргическую обработку информации, несмотря на тормозные сбои, которые наблюдаются в других областях, таких как когнитивный контроль или внимание", - пояснил Франк. "Это предполагает, что ГАМКергическая обработка, вовлеченная в различные аспекты когнитивной функции, может созревать с разной скоростью".

"Хотя мозг детей еще не полностью созрел и многие из их поведенческих и когнитивных функций не так эффективны, как у взрослых, дети в целом не превосходят взрослых в своих способностях", - добавил профессор Ватанабе. "Напротив, дети, по крайней мере, в некоторых областях, таких как визуальное обучение, превосходят взрослых по своим способностям".

Необходимы дальнейшие исследования для более детального изучения таких различий в скорости созревания между областями мозга и функциями, а также для изучения роли ГАМК-ответа в других видах обучения, таких как чтение или письмо.

Источник: http://xn--b1addmfe5aaikeid.xn--p1ai/news/2722

Общайтесь со своими детьми, следите за перепадами настроения, вникайте в их проблемы и тогда проблем с поведением ребенка у вас будет меньше, а то и вовсе не возникнет! Желаю всем родителям терпения и выбрать правильный курс в воспитании детей!
Назад
Добавить комментарий:
Имя *:
Код *:
Возможно, Вам будет интересно прочесть:
Большую часть своего словарного запаса дети унаследуют от отцов – исследование
Почему дети врут своим родителям?
Дети вполне убедительно могут врать своим родителям, — исследователи
Психологи категорически не рекомендуют перехваливать ребенка
Половина родителей боится истерических приступов детей
Ученые: успехи родителей влияют на поведение детей
Даже скрытый конфликт вредит ребенку
Ученые: деньги делают из детей эгоистов
Дети, которых часто называют умными, склонны к жульничеству
Немецкие учёные: быть поздним ребёнком — здорово