Специалисты из Гарварда выдвинули гипотезу, что мозг ребенка развивается быстрее, если с ним разговаривать.
Американские ученые провели исследование, в ходе которого доказали, что разговоры родителей с детьми помогают им развиваться. Влияние данного фактора наблюдается как при учете социального статуса семьи, так и вне его учета.
Первый шаг к данному исследованию ученые сделали в 2003 году. Тогда специалисты выяснили, что дети из семей с высоким достатком к трём годам знают на 30 млн больше слов, чем наследники из семей низкого статуса. Эксперты сделали вывод, что социоэкономический статус родителей влияет на умственные способности ребёнка.
Ученые были уверенны, что на развитие детей влияет словарный запас их родителей. Разговоры со своим чадом повышают эффективность функциональности его мозга. Однако позже специалисты предположили, что развития ребёнка не всегда зависит от социального статуса семьи.
Американские ученые провели исследование, участниками которого стало 40 детей в возрасте от 4 до 6 лет. Их родителям было необходимо предоставить информацию о статусе семьи и аудиозаписи двухдневного общения с детьми.
Исследователи доказали, что социоэкономический статус играет большую роль, но не менее важным является количество разговоров с ребёнком.
Источник: http://www.ya-roditel.ru/national-campaign/news/razgovory-s-detmi-7044/