Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 71 72 »

 

На самом деле, в душе на поражение так реагируем все мы, ведь очень по-человечески мечтать стать первым. Конечно, ты не бьешь посуду и не прыгаешь до потолка, когда проигрываешь или выигрываешь в семейные настольные игры - но ведь как-то ты выражаешь свои чувства по поводу второго или третьего места? Твоя задача как мамы - показать крохе, что проигрыш не значит, что ребенок оказался хуже соперников. Как это сделать?



Отправляя свое дитя в большой мир, мы более всего переживаем, чтоб нашу кроху не обидели, и всеми силами стараемся упредить агрессию, направленную на него вольно или невольно. Бросаемся на защиту. Смотрим вместе обучающее видео о противодействии буллингу. Неистово выясняем отношения с родителями обидчика в случае даже небольшого инцидента. Конечно, ведь мы — любящие родители, и наша главная задача — защищать свое чадо. Но что делать, если агрессор — наш собственный ребенок?



 

 

Общение с родителями — первостепенная необходимость для ребенка, так как это способ обрести первый социальный опыт, научиться взаимодействию с другими людьми. Это общение становится не только возможностью поделиться информацией или эмоциями, но и реализует потребность ребенка находиться в кругу близких людей, ощущать свою значимость.



 

Некоторые родители относятся к детской игре, как к забаве, тем не менее недооценивать игру нельзя. По словам А. С. Макаренко «игра имеет важное значение в жизни ребенка, практически то же, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре!»



 

 

По мнению психологов, основной причиной нарушения контакта между родителями и детьми являются не особенности их характера, а некорректно выстроенные отношения. Одной из ошибок родителей является и обесценивание детского внимания.



 

Ещё совсем недавно вы были для ребенка эталоном и образцом для подражания, а сейчас он считает недостатком вашу общительность, чувство юмора, критикует одежду, прическу, походку, просит не называть «солнышком» и не забирать из школы. То, что ребенок стал вас стесняться, вовсе не означает, что он «перестал вас любить»: именно любовь к вам делает его уязвимым.



 

Детей, особенно маленьких, не зря называют «почемучками» — им все интересно: и почему снег белый, и почему вода в море соленая, и почему взрослым можно то, что запрещается детям.

С годами количество вопросов иссякает в связи с тем, что, во-первых, повзрослевшие дети сами ищут ответы на свои вопросы, а во-вторых — из-за частого нежелания взрослых отвечать на их детские «почему».



 

 

Истерика — мощное оружие протеста, которым любит пользоваться ребёнок в разгаре кризиса 2 - 3 лет. Во время истерики малыш может кричать, плакать, падать на пол и требовать своё, намеренно расширяя границы дозволенного. Но у него есть ещё один способ привлечь внимание мамы. Ребенок начинает бросать различные предметы и еду. Это же ещё и весело! Как же отучить ребёнка кидаться всем, что попадётся под руку?



 

Но психологи уверены, что дети должны хотя бы иногда капризничать и вести себя плохо. Почему? Это же маленькие люди, которые только учатся контролировать свои эмоции и порывы. А вот если малыш послушно отказывается от любых развлечений, если ты так говоришь, и не торопится на встречу с друзьями, стоит задуматься.



Собрались три мамы с детьми на детской площадке. Один взял и кинул песок в глаза двум другим. Его мама говорит: «У меня ребёнок — индиго! Ему надо развиваться, он экспериментирует». Второй ребёнок взял все игрушки себе и не делится. Его мама объясняет: «У меня высокочувствительный ребёнок, он, если уж взял в руки формочки и совочки для песка, расстаться с ними не может, тяжело ему». А третий ребёнок встал и побил «друзей по песочнице». Третья мама пресекает возмущение других мам: «У меня гиперактивный ребёнок. Ему нужно выплёскивать свою энергию».



1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 ... 701-710 711-711
close