Страницы: « 1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 62 63 »

 

 

Рано вы расслабились, родители. Ваш ребенок действительно взрослеет и у него нормальное для его трехлетнего возраста поведение. Это первый переходный возраст. Так сказать, репетиция подросткового кризиса.



 

 

Чтобы достичь взаимопонимания с ребенком, очень важно знать, как он воспринимает окружающий мир и свое место в этом мире, какие понятия преобладают в его суждениях и оценках.



 

 

Для детей это не просто слова, которые произносятся и тут же забываются. За ними стоят сомнения относительно силы и искренности родительской любви. И эти сомнения для любого ребенка поистине мучительны, потому что самое важное для него — чтобы его любили мама и папа.



 

 

Эта статья называется «Дом, полный игрушек…» - попробуем же вместе отыскать их! Для начала предложите своему ребенку бельевые прищепки (вещь простую и наименее безопасную) и разрешите не просто поиграть с ними (возможно, многие мамы так и делают), а научите его этому.



 

 

В определенном возрасте, а именно лет с трех, с ребенком становится трудно ладить: создается впечатление, что на все ваши просьбы он хочет отвечать только отказом, что стремится перечить во всем.



 

 

Итак, волевое развитие ребенка в младшем школьном возрасте делает настоящий скачок. Его можно считать «мотором» учебной активности. Но активность будет в полной мере формироваться, если, помимо «мотора», она будет достигать своей цели — высокого учебного результата. Любая активность, если она не достигает результата, начинает постепенно затухать.



 

 

Давайте оставим сейчас за скобками понятия «одеваю», «обуваю», «кормлю», «плачу за обучение» и пр. Не потому, что это не важно, просто сегодня мы поговорим о другом. Что еще нужно нашим детям от нас, и чем мы можем им помочь?



 

 

Подросток, который ничего не хочет делать, чаще всего просто лежит на диване или сидит перед компьютером, на все требования и предложения взрослых, он как правило отвечает отказом и негативной реакцией.



 

 

Дело в том, что, рождаясь, становясь на ноги, взрослея, ребенок проходит целую серию нормативных возрастных кризисов (этапов развития), разрешая их с разной степенью успешности.



 

 

Обычное родительское собрание. Учительница дает краткие характеристики каждому ученику. Обращаясь к одной из мам, говорит: «А вот у вашей Леночки комплекс отличницы. Она боится допустить ошибку. И если подобное случается, страшно переживает, иногда даже плачет. Потом очень трудно ее успокоить».



1-10 11-20 ... 461-470 471-480 481-490 491-500 501-510 ... 611-620 621-622
close