Страницы: « 1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 67 68 »

 

Многих родителей волнует неумение ребёнка дошкольного возраста правильно проявлять и контролировать свой гнев. У многих детей злость проявляется желанием ударить того, кто находится ближе или бросить в обидчика тем, что под руку попадётся. Особенно часто это может встречаться у мальчиков.



 

 

Кризис двух лет в детской психологии еще называется возрастом «нет». Мамы и папы срочно перестают понимать своих чад, в семье дурдом, никто не высыпается, и сколько новых игрушек не покупай, это ничего не меняет. Но только тот, у кого никогда не было детей, может сказать, как это ужасно и невыносимо. 



 

Ребенку сейчас очень важно все делать самому, без посторонней помощи, он действительно значительно меньше стал нуждаться в родительской заботе. Но есть у самостоятельности и обратная, идущая вразрез со старшим поколением, сторона: настойчивые и резкие заявления об индивидуальных потребностях и правах, ребенок теперь будет пытаться диктовать собственные правила в мире, в котором он живет: дома, в детском саду, на игровых площадках.



 

Многие родители даже не догадываются, что наши дети видят мир по-другому, нежели мы. И дело тут не только в возрасте, но и в физических возможностях ребенка - с его уровня видно гораздо меньше, чем с уровня взрослого человека. Этим объясняется многое в поведении ребенка - его любопытство, попытки быть у мамы на ручках, старания залезть повыше и т.д. От глаз ребенка сокрыто так много интересного и увлекательного.



 

 

Рано вы расслабились, родители. Ваш ребенок действительно взрослеет и у него нормальное для его трехлетнего возраста поведение. Это первый переходный возраст. Так сказать, репетиция подросткового кризиса.



 

 

Чтобы достичь взаимопонимания с ребенком, очень важно знать, как он воспринимает окружающий мир и свое место в этом мире, какие понятия преобладают в его суждениях и оценках.



 

 

Для детей это не просто слова, которые произносятся и тут же забываются. За ними стоят сомнения относительно силы и искренности родительской любви. И эти сомнения для любого ребенка поистине мучительны, потому что самое важное для него — чтобы его любили мама и папа.



 

 

Эта статья называется «Дом, полный игрушек…» - попробуем же вместе отыскать их! Для начала предложите своему ребенку бельевые прищепки (вещь простую и наименее безопасную) и разрешите не просто поиграть с ними (возможно, многие мамы так и делают), а научите его этому.



 

 

В определенном возрасте, а именно лет с трех, с ребенком становится трудно ладить: создается впечатление, что на все ваши просьбы он хочет отвечать только отказом, что стремится перечить во всем.



 

 

Итак, волевое развитие ребенка в младшем школьном возрасте делает настоящий скачок. Его можно считать «мотором» учебной активности. Но активность будет в полной мере формироваться, если, помимо «мотора», она будет достигать своей цели — высокого учебного результата. Любая активность, если она не достигает результата, начинает постепенно затухать.



1-10 11-20 ... 511-520 521-530 531-540 541-550 551-560 ... 661-670 671-676
close