,
person_outline
phone

Ученые назвали главную причину плохой успеваемости детей в школе

Группа ученых из США и КНР назвала главную причину плохой успеваемости детей в школе.

Причина кроется в использовании компьютера и интернета, а также времяпровождение за видеоиграми более 1 часа в день. Их негативное влияние было исследовано отдельно в будние и выходные дни.

Среди участников эксперимента 40 % детей активно пользовались интернетом либо играли в видеоигры по будням.

62 % уделяли этому занятию время по выходным.

Выяснилось, что вторая группа участников отличалась более высокой успеваемостью и заинтересованностью на уроках.

Ученые пришли к выводу, что подобный режим использования гаджетов и интернета можно назвать умеренным.

Их использование в выходные дни не вредит, а наоборот, способствует успеваемости.

Результаты исследования были подтверждены не только показателями в учебе. Подтверждением тому служат когнитивные тесты, применявшиеся во время эксперимента.

Эксперты рекомендуют учесть эти обстоятельства на фоне пандемии и связанных с ней ограничений, как, например, дистанционное обучение.

В силу этих причин многие школьники получили неограниченный доступ к Сети.

Источник: http://xn--b1addmfe5aaikeid.xn--p1ai/news/97

Общайтесь со своими детьми, следите за перепадами настроения, вникайте в их проблемы и тогда проблем с поведением ребенка у вас будет меньше, а то и вовсе не возникнет! Желаю всем родителям терпения и выбрать правильный курс в воспитании детей!
Назад
Добавить комментарий:
Имя *:
Код *:
Возможно, Вам будет интересно прочесть:
Всегда ли двое родителей лучше, чем один?
Склонность к подростковой депрессии зависит от образования матерей
Научиться читать детям помогут собаки
Ученые: дети должны учиться разбираться в эмоциях
Дети верят жестам взрослых
Ученые настаивают: не заставляйте ребенка делиться
Ученые: «маменькины сынки» имеют более здоровую психику
Чтение перед сном и вслух развивает умственные способности детей
Исследование: гены определяют 60% успехов в учёбе
Родительский контроль негативно влияет на отношения подростков со сверстниками