Одним из условий является необходимость контролировать время нахождения за гаджетами.
Исследование, опубликованное в научном журнале The Lancet, рассказало родителям о том, что сильнее всего влияет на когнитивные способности детей и что делать, чтобы детский мозг развивался активно и правильно. На самом деле, все просто! Чтобы подросток был успешен в учебе, нужно:
-
Сократить время за компьютером и планшетами до 2 часов в день;
-
Увеличить время сна хотя бы до 9 (а лучше до 11) часов ежедневно;
-
Давать организму ежедневную физическую нагрузку по 60 минут.
Удивительно, но выполнения трех этих несложных требований достаточно, чтобы ребенок до 13 лет мог нормально учиться, показывать хорошие результаты в школе и быть более внимательным. Сон, физическая активность и минимум времени за компьютером — это основные рекомендации, которые дает детям Канадская ассоциация физиологов и психологов.
Но именно их современные дети и родители выполняют с трудом. Согласно исследованию, в котором принимали участие 4500 американских детей в возрасте от 8 до 11 лет, 95% подростков не выполняют эти рекомендации в течение дня. Они или неконтролируемо сидят в гаджетах, или не занимаются спортом (и даже не гуляют), или ложатся спать слишком поздно. Физической нагрузки не хватает 80% детей.
Главный научный исследователь вопроса Джереми Уолш утверждает, что дети, которые хотя бы частично выполняют указанные рекомендации, на 30% успешнее сверстников, которые не делают ничего из вышеперечисленного. Родителям важно понять, что в мире, где современные средства связи входят в жизнь детей с раннего возраста, контролировать гаджетозависимость необходимо. Равно как следить за тем, чтобы ребенок двигался и ложился спать не под утро.
Хорошая новость в том, что даже частичные улучшения условий сказываются на детях положительно: если уменьшить только экранное время или просто увеличить физическую нагрузку, дети уже будут лучше соображать и улучшат свои оценки в школе.
Источник: http://www.ya-roditel.ru/national-campaign/news/uchenye-rasskazali-ot-4637/