Современные дети получают гораздо больше подарков и гаджетов от своих родителей, чем когда-либо. Мамы и папы гораздо больше склонны уступать капризам своих малышей, чтобы их порадовать. К такому выводу пришли эксперты из британского объединения Скиптон Билдинг (Skiptom Building). Они даже определили новый термин родительства: Поколение сдавшихся. Это родители, которые чувствуют себя виноватыми за то, что слишком много времени проводят на работе, а также не хотят, чтобы их детей в школе дразнили за то, что у них нет последних самых новых игрушек.
Среди прочих причин, почему родители ежегодно тратя колоссальные суммы на подарки, есть и взяточничество и вдохновение на выполнение домашнего задания. Вместо того чтобы ждать, пока их сыновья и дочери «заработают» новую игрушку хорошими делами, 60 % родителей предпочитают покупать детям все по первому их требованию. 17 % заявили, что не хотят разочаровывать своих детей, стремясь дать им все самое лучшее. И если это поможет детям стать от этого более популярными, то они будут прилагать все возможные усилия.
Это мгновенное удовлетворение может иметь последствия в будущем, а значит, дети не будут знать реальную стоимость денег и не научатся управлять ими эффективно. Исследование показало, что родители детей 5–9 лет скорее всего купят им Lego и прочие виды конструкторов. 10–12-летние школьники наверняка запросят игры для Xbox и PS3, гаджеты и журналы, а подростки в возрасте 13–15 лет будут жаждать iPhone, Ipads, компьютерные игры и приложения. Более половины родителей, тем временем, согласны, что их дети растут более испорченными, чем они сами в их возрасте, но ничего не могут поделать с собой.
Источник: https://www.ya-roditel.ru/national-campaign/news/uchenye-sovremennye-roditeli/